Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8 (86358)6-53-79
Ростовская область Весёловский район п.Весёлый пер.Комсомольский,57б
пн-сб с 8.00-20.00

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ВЕСЁЛОВСКАЯ  СПОРТИВНАЯ ШКОЛА 

 

 

Новости

 

13 - 18 августа 2025 года в г. Ростове-на-Дону проходили Всероссийских соревнования по настольному теннису среди мальчиков и девочек до 12 лет , среди юношей и девушек до 16 лет.
Юные теннисисты из 12 регионов Российской Федерация были участниками этого турнира.
Воспитанники МБУ ДО Веселовская СШ в составе сборной Ростовской области участвовали в этих соревнованиях.
Наши юные спортсменки: Капаева Алиса Игоревна и Сытникова Екатерина Андреевна,  сумели себя достойно показать, проявив упорство и спортивную борьбу во всех своих встречах, в итоге заняли 6 и 7 место соответственно, в итоговом протоколе турнира. В парах  среди девушек Капаева А. и Сытникова Е. заняли 3 место. В смешанных парах Капаева Алиса заняла 3 место.
На этих соревнованиях наши спортсмены смогли повысить свой рейтинг ФНТР и положить в свою копилку важные победы по настольному теннису.
Подготовил спортсменов тренер-преподаватель МБУ ДО Веселовская СШ: Хабовец Андрей Иванович.

  

13.08.2025
#КладиТрубку
13.08.2025

11.08.2025
11.08.2025

 

Уважаемые посетители сайта, информируем Вас о проведении филиалом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в городе Ростове-на-Дону тематической «горячей линии», посвященной вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

Консультацию можно получать по телефонам: 8 (863)252-01-66, 8 (863) 252-04-37 в период до 14 августа 2025 года.

 

Наставничество "Вместе к успеху"

 Целевая модель наставничества: формы взаимодействия
и этапы реализации программы наставничества
«Вместе к успеху» в Веселовском районе

Целевая модель наставничества  это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.

Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:
передавать знания;
формировать необходимые компетенции быстрее, чем традиционные способы.
Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.
Этапы реализации целевой программы наставничества
1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:
определить формы наставничества, которые будут реализовываться в общеобразовательной организации;
назначить куратора и сформировать команду организаторов, контролирующих процесс;
фиксировать задачи, формы наставничества и ожидаемые результаты;
обеспечить нормативно-правовое сопровождение.
2-й этап – отбор и обучение наставников
Важные критерии отбора наставника:
желание наставника участвовать в программе;
профессиональный опыт;
развитые компетенции, навыки коммуникации;
ресурс времени;
положительный жизненный, профессиональный опыт;
соответствие запросам наставляемых;
активная гражданская позиция;
мотивация.
3-й этап – формирование банка наставников
Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:
обучающиеся, готовые помочь сверстникам;
педагоги, заинтересованные в тиражировании личного педагогического опыта;
родители/опекуны обучающихся
участники родительских или управленческих советов с выраженной гражданской позицией.
4-й этап – формирование банка наставляемых:
информировать родителей/опекунов, педагогов, обучающихся
о возможностях и целях программы;
организовать сбор данных о наставляемых.
Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе.
5-й этап – организация работы
Обязательные образовательные процедуры:
оформление нормативно-правовых документов;
определение приоритетных целей, задач развития наставляемого и общих задач пары/группы;
предоставление наставникам методических и психологических рекомендаций, дополнительных материалов;
организационный контроль, сбор обратной связи и фиксация промежуточных результатов;
формирование наставнических пар/групп и оформление согласия на обработку персональных данных;
групповая встреча наставника и наставляемых;
проведение анкетирования, мониторинга и их обработка.
6-й этап – завершение программы
Основные задачи этапа:
представление результатов работы конкретной пары/группы;
сбор обратной связи от участников программы;
организация и проведение финального мероприятия;
награждение лучших наставнических пар/групп;
формирование успешных кейсов, практик для дальнейшей работы.