Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8 (86358)6-53-79
Ростовская область Весёловский район п.Весёлый пер.Комсомольский,57б
пн-сб с 8.00-20.00

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ВЕСЁЛОВСКАЯ  СПОРТИВНАЯ ШКОЛА 

 

 

Новости
11.06.2025
11.06.2025

   

Основы позитивного отношения к физической культуре и спорту закладываются в детстве. Поэтому сотрудничество с общеобразовательными учреждениями МБУ ДО Веселовская СШ рассматривает как важнейшее направление развития школы.

В рамках реализации Календарного плана - спортивно-массовой работы на 2024- 2025 учебный год, 11 июня 2025 года были проведены интегрированные занятия физкультурно - спортивной направленности, тренером-преподавателем Дё Э.А. для учащихся МБОУ Маныч - Балабинская ООШ.

Успешность развития образовательного учреждения зависит от того, насколько оно является частью общей системы образования.

Важным условием практической реализации комплексного подхода к организации внеурочной спортивной деятельности является тесное взаимодействие всех социальных институтов школы, внешкольных учреждений, семьи, общественности.

Спорт может стать значимым фактором активизации  самоопределения личности, а также - совершенствования сферы дополнительного образования, способен выступать в качестве своеобразного ядра интеграции предметов как общего, так и дополнительного образования.

10.06.2025
10.06.2025

 

Уважаемые родители, тренера - преподаватели, учащиеся!!!

 

Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации  по вопросам развития детско-юношеского спорта (от 20.07.2024 № Пр-1365) и в соответствии с приказом от 4 марта 2025 г. N 181 МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ (РЕГЛАМЕНТОВ) О МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА, УТВЕРЖДЁННЫЕ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 1 ИЮЛЯ 2013 Г. N 504», напоминаем.

 

В МБУ ДО Весёловская СШ занятия проводятся на бесплатной основе, в соответствии с программой обучения по видам спорта и этапам подготовки, дополнительных платных образовательных услуг спортивная школа не оказывает, как с физическими так и с юридическими лицами. Выезды на спортивные мероприятия осуществляются на автобусе МБУ ДО Веселовская СШ, на безвозмездной основе.

Заявочные взносы на соревнования со спортсменов не взимаются, при наличии стартовые взносы оплачиваются за счет спонсорской помощи. 

 

С Уважением МБУ ДО Веселовская СШ.

 Успевайте подать заявку на Международную Премию #МЫВМЕСТЕ до 23 июня!

Наставничество "Вместе к успеху"

 Целевая модель наставничества: формы взаимодействия
и этапы реализации программы наставничества
«Вместе к успеху» в Веселовском районе

Целевая модель наставничества  это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.

Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:
передавать знания;
формировать необходимые компетенции быстрее, чем традиционные способы.
Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.
Этапы реализации целевой программы наставничества
1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:
определить формы наставничества, которые будут реализовываться в общеобразовательной организации;
назначить куратора и сформировать команду организаторов, контролирующих процесс;
фиксировать задачи, формы наставничества и ожидаемые результаты;
обеспечить нормативно-правовое сопровождение.
2-й этап – отбор и обучение наставников
Важные критерии отбора наставника:
желание наставника участвовать в программе;
профессиональный опыт;
развитые компетенции, навыки коммуникации;
ресурс времени;
положительный жизненный, профессиональный опыт;
соответствие запросам наставляемых;
активная гражданская позиция;
мотивация.
3-й этап – формирование банка наставников
Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:
обучающиеся, готовые помочь сверстникам;
педагоги, заинтересованные в тиражировании личного педагогического опыта;
родители/опекуны обучающихся
участники родительских или управленческих советов с выраженной гражданской позицией.
4-й этап – формирование банка наставляемых:
информировать родителей/опекунов, педагогов, обучающихся
о возможностях и целях программы;
организовать сбор данных о наставляемых.
Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе.
5-й этап – организация работы
Обязательные образовательные процедуры:
оформление нормативно-правовых документов;
определение приоритетных целей, задач развития наставляемого и общих задач пары/группы;
предоставление наставникам методических и психологических рекомендаций, дополнительных материалов;
организационный контроль, сбор обратной связи и фиксация промежуточных результатов;
формирование наставнических пар/групп и оформление согласия на обработку персональных данных;
групповая встреча наставника и наставляемых;
проведение анкетирования, мониторинга и их обработка.
6-й этап – завершение программы
Основные задачи этапа:
представление результатов работы конкретной пары/группы;
сбор обратной связи от участников программы;
организация и проведение финального мероприятия;
награждение лучших наставнических пар/групп;
формирование успешных кейсов, практик для дальнейшей работы.